 |
|
Пятница, 20.06.2025, 14:00
|
|
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS |
Добро пожаловать! |
Всё для css и cs 1.6, читы мапы и моды для Minecraft, полезный софт для pc, игры torrent, шаблоны и скрипты для Ucoz
Добро пожаловать на сайт CLAN-PGXK, где вы можете найти множество файлов для CSS, скачать дизайн для сайта uCoz, скачать cs 1.6 бесплатно, а так же найти только самые новые скрипты для ucoz. Каждый день добавляются какие то новые дизайны, файлы, скрипты, игры и остальное. На данный момент на сайте уже более 1000 материалов, каждый день это число становится больше, каждый день посетитель нашего сайта сможет найти что то новое и полезное как для себя, так и для своего сайта или игры.
СТАТЬЯ ПОЛНОСТЬЮ ПРИНАДЛЕЖИТ ВЛАДЕЛЬЦАМ САЙТА! ЛЮБОЕ КОПИРОВАНИЕ ЗAПРЕЩЕHO!
|
|
Всё о Компьютерных Игровых Жанрах
| |
★★★ЌẽññŶ★★★ | Дата: Пятница, 04.11.2011, 20:05 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Статус: Offline
| Компьютерные игры в основном классифицируются по жанрам, а также по количеству игроков. Вследствие того, что критерии принадлежности игры к тому или иному жанру не определены однозначно, классификация компьютерных игр недостаточно систематизирована, и в разных источниках данные о жанре конкретного проекта могут различаться. Тем не менее, существует консенсус, к которому пришли разработчики игр, и принадлежность игры к одному из основных жанров почти всегда можно определить однозначно. Эти наиболее популярные жанры (которые объединяют в себе множество поджанров) перечислены ниже. Существуют игры с элементами нескольких жанров, которые могут принадлежать каждому из них (например, серия Grand Theft Auto, Космические Рейнджеры, Rome: Total War и многие другие). Такие проекты причисляют либо к одному из жанров, который в игре является основным, либо сразу ко всем, присутствующим в игре, если они в равной мере составляют геймплей проекта.
Action
Action (транслит. — «экшен» или «экшн»; перевод с англ. — «действие») — жанр компьютерных игр, в которых успех игрока в большой степени зависит от его скорости реакции и способности быстро принимать тактические решения. Действие таких игр развивается очень динамично и требует напряжения внимания и быстрой реакции на происходящие в игре события. При этом в качестве основного средства прогресса в игре, как правило, используется какое-либо оружие.
Термин
Обозначение жанра игры как «action» относительно редко используется без дополнения, так как это понятие очень широкое и им можно охарактеризовать более половины всех когда-либо вышедших игр. В эту категорию попадают шутеры, файтинги, платформеры и т. п. Гораздо чаще слово «action» подставляется к основному жанру игры. Например, Action-adventure — квест, включающий в себя экшен-элементы, нехарактерные для традиционных адвенчур.
Платформер, один из видов экшен игр Первоначально action был жанром западных (преимущественно американских) фильмов-боевиков, позже он распространился на похожего типа компьютерные и видеоигры — аркадные игры.
История
Первоначально большинство компьютерных игр были в этом жанре. как например Space Invaders 1978 года, Asteroids 1979 -того, и Pac-Man в 1980 и много других аркадных видеигр,[4] и с тех пор задали каноны жанра. Paperboy вышедшая в 1984, смогла превратить доставку газет в действие игры, демонстрируя тем самым универсальность этого жанра.Robotron: 2084 вышедший в 1982 положил начала шутерам. Также культовая игра Doom не был первой шутер игрой, но при этом задал многие тона и принципы экшен игр и шутеров в частности.
|
|
| |
★★★ЌẽññŶ★★★ | Дата: Пятница, 04.11.2011, 20:06 | Сообщение # 2 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Статус: Offline
| 3D-шутер
3D-шутер (англ. shooter — русск. стрелялка) — жанр компьютерных игр. Название произошло совмещением понятий «3D» (три измерения) и shooter (англ. стрелок). На момент зарождения жанра укрепилось слово «шутер», как вариант описания игрового процесса и перевод для слова shooter.
Общие принципы
Игрок находится в трёхмерном пространстве и имеет некоторую свободу передвижения. Уровни, как правило, являют собой ограниченный лабиринт, в котором расположены враги, союзники и нейтрально настроенные NPC. Современные шутеры стараются отходить от такой конструкции игровых пространств, распространяя уровни, добавляя разветвления, объёмные пространства с укрытиями. Такие шутеры называют нелинейными. Соответственно, каноническая стрелялка — линейная. Но независимо от количества возможных путей, задачей всегда является достижение конца уровня. Чаще всего обязательным условием ставится уничтожение всех нападающих компьютерных персонажей, как это было ещё в Wolfenstein 3D. Однако, могут иметь место и дополнительные цели, такие, как установка бомбы на вражеское укрепление или нахождение ключа доступа к преграждающей путь двери. В некоторых шутерах, располагающих более свободным геймплеем, уничтожение врагов подчас является бессмысленным занятием — необходимо задействовать некий игровой триггер, чтобы пройти дальше. Наглядным примером такого подхода является Call of Duty.
Вид на персонажа Приведённые выше примеры, включая самый первый шутер, относятся к поджанру шутер от первого лица (англ. first-person shooter, FPS). С развитием компьютерных технологий образовалась также категория стрелялок от третьего лица (англ. third-person shooter, TPS). В первом случае игрок наблюдает за происходящим «из глаз» и может покидать тело персонажа только в момент внутриигровых заставок. Авторы используют этот метод, чтобы заставить игрока ассоциировать себя с героем (это замечание относится ко всем играм от первого лица). Соответственно, при игре в TPS игрок видит перед собой спину персонажа и контролирует его как обособленного героя. К подобным играм, например, относятся Max Payne и Hitman. Некоторые шутеры совмещают оба подхода. Примерами таких совмещений являются The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay, в котором некоторые действия персонажа отображены от третьего лица; и игры серии Splinter Cell, начиная со Splinter Cell: Pandora Tomorrow, в сетевом режиме которого игроки делятся на две команды, и в зависимости от выбора может варьироваться вид на персонажа.
Количество игроков Из вышесказанного можно сделать вывод, что шутеры бывают однопользовательские (англ. SinglePlayer, в игровом процессе участвует один человек, все прочие игровые персонажи управляются компьютером) и многопользовательские (англ. MultiPlayer, игроки совместно проходят игру подобно однопользовательскому режиму или соревнуются друг с другом на специальных уровнях). Если большинство выпущенных на данный момент однопользовательских игр в данном жанре являются линейными, то сетевые шутеры всегда предлагают уровни, имеющие несколько проходов между областями появления игроков, респаунами. Ярким примером сетевого шутера вообще и подходящего под данное описание в частности является Counter-Strike. Иногда карты для современных многопользовательских игр предлагают игроку большие открытые пространства, как например, в Battlefield 1942, что позволяет свести в одном сражении большое число пехоты и разнообразную военную технику.
Игровой процесс Использование камеры от третьего лица в Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy (2004) позволяет точнее применять и управлять способностями, такими как телекинез Как уже было сказано, игроку приходится уничтожать большое количество врагов. Для этого разработчик даёт в руки персонажа разного рода оружие (Serious Sam), предоставляет ему гаджеты (Perfect Dark Zero) или наделяет фантастическими силами (Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy). Все эти методы различают только способ взаимодействия с врагами, ловушками или транспортными средствами. При этом действия игрока всегда заключаются в одном. Обычно по центру экрана в шутере изображается «прицел», имеющий вид от простой точки до массивного изощрёного рисунка. Существуют также шутеры, в которых прицел отсутствует, а прицеливание производится с помощью мушки оружия. Игрок наводит прицел на врага и нажимает клавишу атаки. В зависимости от точности игрока, разброса и эффективности оружия, враг может быть повержен, убит, либо нетронут. Для огнестрельного оружия необходимо подбирать боеприпасы, они «выпадают» из убитого врага (появляются на его месте). Часть оружия необходимо перезаряжать (например, реальные образцы в Medal of Honor), часть стреляет снарядами, которые сами заряжаются из общего магазина оружия (например, выдуманное вооружение из Quake). Канонический шутер имеет «панель здоровья» (англ. health bar) — небольшой индикатор на экране, отображающий общее количество «жизней» (англ. HP, Health Points, Health Percents) у персонажа и сколько из них осталось. По истечении всего количества HP герой умирает с возможностью возродиться в определённой точке и времени игрового пространства. Восстанавливать такое здоровье можно с помощью специальных «аптечек», которые могут принимать различные виды в зависимости от фантазии разработчика. Во многих новых играх (например, Gears of War и поздние представители серии Call of Duty) используется иная система здоровья, в которой никаких индикаторов нет. Персонаж может получить ранения, которые, будучи серьёзными, будут отображаться различными эффектами на экране. Чтобы эти ранения прошли, игрок должен отсидеться в безопасном месте. Современные игры стараются предлагать разнообразный геймплей, поэтому во многих шутерах присутствует управляемый транспорт. Обычно, он являет собой военный джип, БТР, катер или вертолёт. Управление техникой осуществляется в упрощённой форме, а камера, как правило, располагается позади техники даже в FPS. Однако, например, в Far Cry по умолчанию установлена камера из кабины, но её можно также переместить на вид сзади; в то же время в Half-Life 2 игрока со стороны увидеть невозможно, поэтому используется только вид от руля. Аналогично, и большинство сетевых стрелялок позволяет выбирать удобный вид камеры, либо игра самостоятельно меняет вид для разного вида вооружения (к примеру, Battlefield 2 или Joint Operations). 3D-шутеры более чем другие жанры, чувствительны к графической производительности системы, а именно к количеству кадров в секунду. Для комфортной игры в шутер от первого лица требуется не менее 30 кадров в секунду[1]. [править]Управление Прицеливание и стрельба в современных компьютерных играх осуществляется компьютерной мышью, и, несмотря на наличие этого устройства на момент выхода первого шутера, архаичные игры могут использовать для наведения на цель и её уничтожения кнопки клавиатуры. Кроме того, существуют шлемы виртуальной реальности, для которых необходимость в данном элементе управления отпадает. Для передвижения по уровню в любом шутере используется клавиатура, где для указания направления движения принято использовать не стрелки (что характерно, например, для гонок), а буквы WASD (в QWERTY-раскладке). Хотя TPS выходят на игровых консолях уже долгое время, FPS традиционно считают ПК-жанром в силу незыблемости схемы управления «Клавиатура + Мышь». Эту легенду, тем не менее, часто разрушают, создавая шутеры от первого лица для приставок (такие, как Black для PlayStation 2 и Xbox или Red Steel для Wii). В этих играх управление заточено под геймпад, что, несмотря на возражения, не делает его менее удобным. В современных консольных стрелялках для указания направления используются аналоговые рычажки, стики, а за атаку, перезарядку и прочие взаимодействия отвечают соответствующие клавиши. Сверх этого создаются специализированные «световые пистолеты», аналогичные устройствам для аркадных автоматов, которые можно использовать на домашних игровых приставках. Чаще всего производство таких устройств связано с конкретными сериями игр.
Развитие жанра Начало жанру шутеров было положено в 1991 году с выходом игры Hovertank, разработанной id Software, а не Wolfenstein 3D (как это принято считать многими), созданной этой же компанией. Процесс перестрелок покажется современному геймеру медленным. Задача игрока была спасти всех заложников за определенное время. Графически игра была на уровне своего времени: псевдотрёхмерные уровни, спрайтовые персонажи, бестекстурные стены. Оружие не отображалось и появилось это только в Catacombs 3D. С точки зрения свободы обзора игрок всегда смотрел параллельно земле. В 1993 году id Software развила свои идеи, создав одновременно свою самую важную игровую линейку — Doom. По сравнению с Wolf3D усложнился дизайн уровней, местами изменялся уровень пола, а также было улучшено качество текстур и спрайтов. Но существенным для жанра изменением стала модифицируемость игры: Doom является одной из первых игр с поддержкой модификаций и первым подобным шутером. Энтузиасты с помощью консоли управления могли добавлять новые игровые уровни, звуки и текстуры, которые сами же и создавали. Интересно, что, хотя в Wolfenstein 3D было оружие ближнего боя — нож, по-настоящему игрокам пригодилась бензопила из Doom. Отображение игрока также ограничивалось лишь оружием, но было добавлено покачивание при ходьбе, что усиливало эффект погружения в игру. Возможность модифицировать игры, привнесённая в жанр Doom, открыла глаза многим разработчикам-энтузиастам, которые до наших дней дошли как большие и развитые компании. В короткий срок разработчики сняли ограничения с камеры в одной плоскости; разнообразили уровни, добавив необходимость приседать и подпрыгивать (Heretic); сделав элементы декораций интерактивными, то есть реагирующими на действия игрока (Hexen); реализовав многоэтажные карты (Duke Nukem 3D). Последнее приблизило последние псевдотрёхмерные игры к полностью 3D-продуктам, позволив проходить одно место карты на разной высоте.
При создании Crysis (2007) основной акцент делался на графическую составляющую… Следующим откровением в жанре стал Quake, созданный всё той же id Software. Игра была создана на полностью новом движке, поддерживающим новинку того времени — аппаратные 3D-ускорители. Таким образом, локации перестали рендериться как искажённые спрайты, заполнившись объёмными объектами. По сравнению с достигшими своего пика играми прошлого поколения, Quake выглядел достаточно аскетично, что не мешало ему быть популярным. В частности, за счёт системы подсчёта времени, затраченного на прохождение уровня, появился такой термин, как «скоростное прохождение» (англ. Speedrun), который начал формироваться ещё среди игроков в Doom. С тех пор многие и многие популярные шутеры стали изучаться вдоль и поперёк с целью найти оптимальный способ пройти игру, затратив при этом как можно меньше времени. [2] Не прошёл незамеченным и выпуск сиквела, Quake II. Однако, настоящим новшеством обладал лишь появившийся в 1998 году Half-Life от новичка индустрии Valve. Являясь на первый взгляд более реалистичным с точки зрения антуража, вооружения и персонажей, Half-Life первым предложил сильный, обдуманный фантастический сюжет, полный недосказанностей и загадок. С героем постоянно общались, а задачи стали сводиться не только к уничтожению врагов на уровне, что также было необычно для жанра, в котором игроки привыкли не думать. Это положительно отразилось на популярности проекта и подтолкнуло конкурентов к выпуску «умных» шутеров.
…в то же время, разработчики XIII (2003) старались создать игру, похожую на комикс Современная игра в жанре шутер не обходится без такого элемента, как разрушаемое окружение. Разработчики «научили» стёкла биться ещё в Hexen, а вот по-настоящему разрушаемые уровни появились только в Red Faction. Причём немногие современные игры настолько же интерактивны. В связи с разрушаемостью игровых локаций появилась необходимость реалистично передавать в игре законы физики реального мира. Физические движки создавались и прежде, однако, действительно во главу угла взаимодействие объектов игрового пространства было поставлено в Half-Life 2 2004 года выпуска, игровой движок которого содержит модифицированную физическую технологию Havok. Для «мягких» объектов большинство разработчиков использует популярную технологию «тряпичная кукла» («англ. Rag Doll»). Наконец, почти каждая современная игра старается использовать максимально реалистичную графику, и шутеры в том числе. Последним существенным достижением в области графики принято считать Crysis разработки Crytek. Тем не менее, исключения существуют. Например, появившийся осенью 2007 года Team Fortress 2 намеренно использует нереалистичную, «мультяшную» графику. Другим примером служит шутер XIII, стилизованный под комикс, релиз которого состоялся в 2003 году.
|
|
| |
★★★ЌẽññŶ★★★ | Дата: Пятница, 04.11.2011, 20:06 | Сообщение # 3 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Статус: Offline
| Киберспорт
Киберспорт — спортивные соревнования по компьютерным видеоиграм. История киберспорта началась с игры Doom, которая имела режим сетевой игры через локальную вычислительную сеть или Интернет.[источник не указан 256 дней] Благодаря популярности игры Quake, в 1997 году в США появилась первая лига киберспортсменов — Cyberathlete Professional League (CPL).
Соревнования Соревнования по киберспорту проводятся по всему миру, в том числе и международные: World Cyber Games, The CPL, ESWC, ESL Pro Series, ECG, KODE5. Наиболее значительным из них является турнир World Cyber Games, который организован подобно Олимпийским играм. Впервые WCG были проведены в Южной Корее, родоначальнице киберспорта и неизменным лидером в мировых состязаниях по Старкрафту, и с тех пор соревнования устраиваются каждый год в разных странах.
Полупрофессиональные онлайн лиги Помимо соревнований с призовым фондом существует ряд полупрофессиональных лиг, организующих соревнования в форме онлайн кубков и ладдеров. К наиболее известным и массовым относятся ClanBase, ESL и др. Так же существует множество организаций, которые на добровольных началах проводят множество турниров как он-лайновые так и офф-лайновые, по самым известным и популярным дисциплинам. Практически в каждом российском городе существует такая организация. Но, к сожалению, отсутствие материальной поддержки убивает все возможности для развития и остается надеяться только на энтузиазм организаторов. Множество киберспортивных порталов проводят он-лайн чемпионаты, но в большинстве своем они нерегулярны или не могут в достаточной мере мотивировать игроков на развитие. И если в Москве и Санкт-Петербурге развитие продолжается довольно активно, то на остальной части России киберспортивное движение практически не развивается.
Киберспорт в СНГ Одной из крупнейших киберспортивных организаций в России является Национальная Профессиональная Киберспортивная Лига (НПКЛ), которая существует с 2004 года и занимается проведением соревнований по киберспорту среди профессиональных геймеров. НПКЛ впервые в России применила шоу-формат проведения матчей по киберспорту, инициировала создание профессиональных киберспортивных клубов и запустила регулярный чемпионат, организованный по принципу крупнейших спортивных лиг и ассоциаций. Киберспортивные организации существуют в нескольких странах СНГ, включая Беларусь, Казахстан и Украину. Одним из крупнейших турниров в странах СНГ является ASUS Open, проводящийся раз в квартал с 2003 года. Призовые фонды одни из самых больших среди чемпионатов СНГ — до 1 миллиона рублей. Отборочные игры WCG, победители которых отправляются на чемпионат World Cyber Games, также являются одним их престижных соревнований стран СНГ. Также существуют различные некоммерческие турниры, например, RDL (Русская дуэльная лига по Quake II).
Проведение соревнований Большие соревнования проводятся в специальных местах, где публика может наблюдать за игроками, сидящими за компьютерами, а ход поединка отслеживать на большом экране, куда транслируется изображения с экранов игроков. В Южной Корее из-за большого числа зрителей подобные соревнования проводят на стадионах. Менее масштабные соревнования проводятся в компьютерных клубах и интернет-кафе. Кроме того, существуют онлайн-соревнования, которые проводятся через интернет. Игра через интернет обладает некоторыми недостатками. У разных игроков могут быть разные задержки передачи информации через сеть в связи с неоднородностью структуры глобальной сети. При игре через Интернет сложно обнаружить жульничество в игре («читерство»). При игре через локальную сеть все игроки присутствуют в одном помещении под наблюдением организаторов соревнования, поэтому жульничать намного труднее. Локальная сеть сводит на нет и проблему задержек сети, так как имеет достаточную и одинаковую для всех пропускную способность. Игра через LAN создаёт специфическую атмосферу соревнования благодаря личному присутствию всех участников и зрителей, которая не может быть достигнута посредством интернета.
Призовые суммы На крупных соревнованиях призовой фонд может достигать 1 000 000 долларов и более. Самый крупный выигрыш за историю киберспортивных соревнований выиграл Джонатан Венделл, выступающий под никнеймом Fatal1ty. В финале соревнования по игре Painkiller в 2005 г. его выигрыш составил $150 000. Зарплаты корейских StarCraft-игроков составляют от $20 000 до $500 000—600 000 в год. Призовые фонды крупных соревнований чаще всего спонсируют компании, связанные с производством комплектующих, периферии и ПО для компьютеров. В 2002 российский игрок uNkind занял первое место на World Cyber Games по игре Quake III и уехал домой с суммой $20 000. Также в 2002 году на World Cyber Games Питерская команда по Counter-strike M19 заняла первое место и увезла с собой $40 000; Все в той же Quake III игрок Cooller занял первое место на Cyber[X]Gaming, проходившем в США Лас-Вегасе, и выиграл $20 000. В 2005 году игрок 3D.Androide выиграл серебряную медаль на соревнованиях по StarCraft, заработав $10 000. В 2006 году два российских игрока USSRxAlan и USSRxMrRASER заняли первое и второе место по NFS: Most Wanted, получив соответственно $15 000 и $8 000. В 2007 году Logitech.Alan(ex. USSRxAlan) завоевал бронзовую медаль в дисциплине NFS: Carbon. 2008 год принес нам русский финал в Need For Speed и бронзу от Дмитрия Костина под никнеймом Happy в Warcraft 3.
Команды В киберспорте команды игроков традиционно называются кланами, или «ти́мами» (от англ. «team» — команда). Некоторые виды компьютерных игр, например Counter-Strike, созданы только для командного соревнования, другие же позволяют играть как в режиме «1х1», так и команда на команду.
Признание В связи с развитием киберспорта по всему миру встаёт вопрос о признании его как настоящего вида спорта наравне с прочими. 22 марта 2001 года Министерством юстиции Российской Федерации была зарегистрирована Общероссийская общественная организация «Федерация компьютерного спорта России», которая занимается продвижением и поддержкой киберспорта в России. Россия стала первой страной в мире, которая признала киберспорт официальным видом спорта. Это произошло 12 марта 2004 г. по распоряжению главы Госкомспорта России Вячеслава Фетисова. Однако через несколько лет киберспорт был исключен из Всероссийского реестра видов спорта вследствие того, что он не соответствовал критериям, необходимым для включения в этот реестр: развитие в более чем половине субъектов Российской Федерации и наличие зарегистрированного в установленном порядке общероссийского физкультурно-спортивного объединения. Однако компьютерный спорт продолжает присутствовать в перечне видов спорта, признанных федеральным органом исполнительной власти в области физической культуры и спорта, а также перечне видов спорта для введения в государственные программы физического воспитания населения.
|
|
| |
★★★ЌẽññŶ★★★ | Дата: Пятница, 04.11.2011, 20:06 | Сообщение # 4 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Статус: Offline
| Шутеры от первого и от третьего лица
В шутерах от первого лица игрок не видит персонажа со стороны — он наблюдает за происходящим от лица персонажа, «из глаз» (англ. First person look), и наблюдаемая игроком картина совпадает с тем, что «видит» персонаж. В шутерах от третьего лица игрок видит персонажа со стороны с фиксированной (обычно со спины) или произвольной точки зрения (англ. Third person look). В ряде игр реализована возможность переключения первое/третье лицо и фиксированная/произвольная камера. Примеры шутеров от первого лица: серия Doom серия Quake серия Unreal Tournament серия Call of Duty Примеры шутеров от третьего лица: серия Tomb Raider серия Max Payne серия MDK серия Grand Theft Auto
«Кровавые» шутеры» англ. gore Суть таких игр заключается в уничтожении огромного количества врагов, чаще всего компьютерных ботов, большими группами надвигающиеся на игрока. При этом игрок должен иметь пространство для маневра. Примеры: серия Serious Sam серия Painkiller Will Rock Left 4 Dead
|
|
| |
★★★ЌẽññŶ★★★ | Дата: Пятница, 04.11.2011, 20:07 | Сообщение # 5 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Статус: Offline
| Тактический шутер
Тактический шутер (англ. tactical shooter, также встречается название «командный шутер») — один из жанров компьютерных игр, поджанр 3D-шутеров. Тактический шутер может быть с видом, как от первого, так и от третьего лица. Некоторые шутеры совмещают вид от первого и третьего лица, позволяя игроку переключаться между ними. Основная особенность отличающая тактические шутеры от остальных — более реалистическая симуляция боевых условий. Важным аспектом игрового процесса подобных шутеров является работа в команде, которая может состоять как из других игроков, так и из компьютерных персонажей. Типичный сюжет тактического шутера — борьба полиции с организованной преступностью, спецназа с террористами. Действия могут происходить как в настоящем, так и в недалёком прошлом или будущем. Основной акцент в тактических шутерах делается на реалистическое моделирование поведения оружия, способностей персонажа и использовании особенностей местности. Благодаря этому, игра вынуждает игрока использовать иные тактики, чем в типичном шутере (например, незаметно окружить врага с выгодных позиций, вместо привычной прямой атаки героем-одиночкой). Тактические шутеры, в которых происходят полномасштабные боевые действия с участием различных родов войск, иногда называются «Симулятор солдата» (англ. soldier sim).
Симулятор солдата
Симулятор солдата (англ. soldier sim) — это тактический шутер, в котором присутствуют бои вооруженных сил . Этот поджанр тактического шутера пытается создать псевдо реалистическую окружающую среду и часто моделирует исторические сражения или военные операции с историческим фоном. «Симулятор солдата» поощряет тихое, скрытное (англ. stealthy) движение к специфичной цели. В «Симуляторе солдата» обычно используется тщательное планирование операций: стратегия нападения, выгодные позиции обстрела. Атаки вражеских целей являются быстрыми и хорошо скоординированными. Этот процесс, близок к фактической тактике боя небольших боевых отрядов, что также учитывает импровизированные манёвры. В некоторых «Симуляторах солдата» этот процесс планирования, скрытного движения и быстрого нападения — единственный способ выиграть миссию без существенных потерь.
Общие принципы
HUD (Head-Up Display) В некоторых тактических шутерах, отсутствует перекрестье прицела. В некоторых перекрестье прицела отсутствует лишь во время бега (Tom Clancy's Rainbow Six: Vegas 2). Также разработчики поощряют использование несъёмных прицельных приспособлений (англ. iron sight) или навесных оптических прицелов. В некоторых играх заменой перекрестью прицела может служить лазерный целеуказатель. В большинстве тактических шутеров интерфейс стремится к минималистичности и реалистичности. Может отсутствовать, например, счётчик патронов или указатель запаса здоровья.
Оружие В тактических шутерах разработчики стараются приблизить ТТХ оружия к реальным прототипам. Как правило, внимание разработчиков акцентируется на реалистичной симуляции отдачи оружия и его кучности. В тактических играх кучность стрельбы оружия выше, если игрок использует альтернативные прицельные приспособления (например, несъёмные прицельные приспособления вместо перекрестья прицела). Также увеличения кучности, можно добиться стреляя из положения «сидя», положение «лёжа» позволяет достичь максимальной кучности. Наиболее эффективным видом стрельбы для автоматического оружия (автоматических винтовок, пистолетов-пулемётов, легких ручных пулемётов) является стрельба короткими очередями, так как при непрерывной стрельбе из-за отдачи оружие становится почти неуправляемым.
Возможности протагониста Во всех тактических шутерах разработчики стремятся наиболее достоверно симулировать возможности протагониста, максимально приблизив их к возможностям реальных людей. Это сказывается, в первую очередь, на максимально переносимом запасе оружия и амуниции. Если в стандартных шутерах игрок может нести на себе все доступные виды вооружения и огромный боезапас патронов к ним, то в тактических шутерах игрок, как правило, лимитирован одним основным и одним вспомогательным оружием (например, автоматическая винтовка и пистолет). Некоторые тактические шутеры позволяют переносить, кроме пистолета, две или три основные единицы оружия. Также в тактических шутерах уменьшена скорость бега, а в некоторых запрещены прыжки. В режиме быстрого бега невозможна стрельба. Положение «лёжа» и наклоны туловища первыми появились именно в тактических шутерах. Кроме того, на скорость перемещения могут накладываться штрафы, связанные с весом переносимого оружия и наличием оружия в руках. В некоторых тактических шутерах введен упрощённый рукопашный бой.
Мультиплеер Мультиплеерные тактические шутеры фокусируются на сотрудничестве внутри команды игроков различных атакующих, оборонительных и вспомогательных классов и технических специалистов. Задача команды — достижение определённых целей, а не убийство всех врагов на уровне (как в традиционных Deathmatch-играх). Таким образом, тактический элемент сосредотачивается на объединении усилий и взаимовыручке членов команды, а не на индивидуальных действиях и личном героизме. Основными инструментами в игре являются, так называемая тактическая карта и контекстное меню, с помощью которых можно отдавать приказы своим подопечным и организовывать иные действия (например, наведение боевой авиации или артиллерийских ударов). К таким мультиплеерным играм относятся серия Battlefield, Wolfenstein: Enemy Territory и Enemy Territory: Quake Wars.
Сообщество тактического реализма Вокруг тактических шутеров образовалось сообщество игроков с целью улучшения реализма игры. Это сообщество сосредоточено вокруг игр и модификаций с высокой степенью реализма. Игры, модификации, и игровые серверы проводят в жизнь и поощряют реалистичный геймплей через правила, которым игроки на сервере должны следовать.
Близкие жанры Реалистические военные симуляторы, в которых игрок не может непосредственно управлять конкретным бойцом, называются тактическими играми в реальном времени (англ. real-time tactics games).
Тактические шутеры.Классификация.
Принципиальное отличие от классических шутеров состоит в том, что персонаж не изображает героя-одиночку, а действует в составе команды. В тактическом шутере обычно воссоздаётся деятельность отрядов — взаимодействие между бойцами, маневрирование и выбор направления атаки, подбор команды и её вооружения. В одиночном режиме эти возможности реализуются ботами, в сетевом — через взаимодействие живых игроков. Примеры: Battlefield Counter-Strike: Condition Zero Counter-Strike Counter-Strike Source Star Wars: Battlefront Delta Force Star Wars: Republic Commando Operation Flashpoint: Cold War Crisis
|
|
| |
★★★ЌẽññŶ★★★ | Дата: Пятница, 04.11.2011, 20:07 | Сообщение # 6 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Статус: Offline
| Файтинг
Фáйтинг (от англ. Fighting — бой, драка, поединок, борьба) — жанр компьютерных игр, имитирующих рукопашный бой малого числа персонажей в пределах ограниченного пространства, называемого ареной. Файтинги близки к играм жанра «Избей их всех», однако между ними существуют различия. Так, в большинстве файтингов игроку не требуется перемещаться по длинному уровню и нельзя выйти за границы арены, а бой состоит из нечётного числа отдельных раундов и не является непрерывным. Менее значительными и необязательно присутствующими признаками жанра являются использование многочисленных шкал для изображения жизненно важных показателей персонажей и прорисовка бойцов на арене в профиль. Важной особенностью файтингов является их нацеленность на соревнование, а не на сотрудничество игроков, что делает игры этого жанра подходящими для киберспортивных чемпионатов. Обычно файтинги предоставляют игроку возможность вести бой в режиме «один на один» против компьютерного противника или другого игрока, реже — позволяют сражаться одновременно трём или четырём противникам на одной арене. Файтинги, являясь аркадным жанром, получали распространение и пользовались популярностью преимущественно в тех странах, где присутствовала развитая сеть игровых залов с аркадными автоматами, в первую очередь США и Японии. По мере расширения рынка игровых приставок файтинги портировались и на них. На персональных компьютерах игры этого жанра представлены слабо — не в последнюю очередь из-за специфического управления, ориентированного на джойстик или геймпад, а не на клавиатуру и мышь.
Геймплей состоит исключительно из поединков двух и более противников с применением рукопашного боя. Примеры: Mortal Kombat Street Fighter Tekken Virtua Fighter Dead or Alive Guilty Gear X
Избей их всех Разновидность файтингов, бой в которых происходит за пределами арены и со множеством противников одновременно. Примеры: Oni Enter the Matrix The Matrix: Path of Neo
Слэшер Игры с видом от третьего лица, основной частью игрового процесса, в которых являются фехтовальные поединки с применением холодного и другого оружия. Примеры: Blade of Darkness Rune Enclave Jedi Academy God of War Devil May Cry
Избей их всех
Избей их всех (англ. Beat 'em all или Beat 'em up) — выделяемая в отдельный жанр разновидность файтингов, в которых действие происходит за пределами арены, а игрок часто дерётся с множеством противников одновременно. Ранние варианты таких игр, являвшиеся 2D, носили название англ. scrolling fighting games и англ. fighting action games. По игровой механике эти игры соответствуют файтингам. Аналогичные игры, но акцентированные на холодном оружии, выделяют в слешеры. Основные отличия beat 'em up от «обычного» файтинга в том что действие происходит на обычных игровых уровнях, а не на замкнутой арене, а вместо равного боя один-на-один на игрока нападают сразу несколько противников — обычно более слабых, чем персонаж игрока, — и чтобы продвинуться дальше в игре, игрок должен их всех победить (убить, обездвижить, нейтрализовать иным доступным в игре способом). В необходимости сразиться со всеми врагами — основное отличие beat’em up от других видов экшена, таких как платформер, где игрок может обойти врага и продолжить игру. Примеры игр 3D * God Hand Batman: Arkham Asylum (Beat’em up + Stealth-Action) GUNNM: Memories of Mars (файтинг + jRPG) Oni Enter the Matrix The Matrix: Path of Neo The Warriors TMNT 2: Battle Nexus Splatterhouse (Horror, Beat 'em up) Ониблэйд 2D Bad Street Brawler (англ.) Battletoads (SNES) Double Dragon Comix Zone Golden Axe (Sega Mega Drive) Streets of Rage (Sega Mega Drive) Captain Commando (SNES) The Death and Return of Superman Spider man and Venom: Separation anxiety River City Ransom (NES) Teenage Mutant Ninja Turtles
Слэшер (жанр компьютерных игр)
Слэшер (англ. Slasher от англ. Slash — рубить, резать) или Чоппер (англ. Chopper, буквально рубилка, от англ. Chop — рубить) — особая разновидность файтингов, очень похожая на избей их всех, но специализирующаяся на холодном оружии. Самые популярные слэшеры разрабатываются прежде всего для приставок, так как джойстик гораздо более подходит для данного типа игры - не более десяти активно использующихся кнопок и их комбинации делают полноразмерные клавиатуры компьютеров громоздкими и избыточными, а двух-трёх кнопочные мыши - недостаточными. Для игры на компьютере крайне рекомендуется использовать именно джойстик, аналогичный консольным, чтобы в полной мере насладиться игрой. Не следует путать Slasher c Hack'n'Slash, определение Hack’n’Slash является более широким и в него кроме слэшеров попадают также игры типа Diablo и Dungeon Siege, которые слэшерами не являются.
|
|
| |
★★★ЌẽññŶ★★★ | Дата: Пятница, 04.11.2011, 20:07 | Сообщение # 7 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Статус: Offline
| Аркада (игра)
Аркада (англ. arcade) — распространённый в российской индустрии компьютерных игр термин, обозначающий компьютерные игры с нарочито примитивным игровым процессом. Некоторые журналы о компьютерных играх выделяют их как отдельный жанр и причисляют к ним платформеры (те, что были портированы на PC). В мировой практике, а также в российской прессе, описывающей не только компьютерные, но и видеоигры (например, «Страна Игр»), аркадами называются игры для аркадных игровых автоматов. Это не отдельный жанр игр, а скорее игровое направление. Компьютерная или видеоигра называется «аркадной» в том случае, если она напрямую портирована с автомата или же схожа по концепции с играми для автоматов. Например, к аркадным играм относятся все проекты жанров «файтинг» (fighting), часть игр жанра «гонки» (racing), часть игр жанра «шутер» (shooter). К ним никогда не относятся платформеры, ролевые игры, симуляторы (кроме т. н. «танцевальных симуляторов»), стратегии. Зачастую аркадам напрямую противопоставляются симуляторы. Например, если речь идёт о жанре «гонок», то отдельные его представители могут быть «аркадами», «симуляторами», либо (чаще всего) чем-то средним. Гонки Burnout — типичный пример аркад, в то время как GTR — симулятор. Аркады в традиционном смысле этого слова практически не выходят на PC (одно из исключений — Guilty Gear XX), отсюда и путаница в терминологии. Более всего аркадные игры распространены на игровых приставках (в том числе и портативных) и, разумеется, аркадных автоматах. Название аркада происходит от англ. arcade — пассаж, крытая галерея магазинов, где традиционно размещались аркадные игровые автоматы.
Виды аркад (не путать с играми для аркадных игровых автоматов)
Аркадные гонки (англ. Arcade Racing) Аркадные гонки характеризуются крайне примитивным и до предела упрощённым, не имеющим ничего общего с реальностью, управлением и поведением автомобилей. Street Racing Syndicate Серия Trackmania Ранние версии игр серии Need For Speed
Классические аркады (англ. Classic Arcade) Суть классических аркад объяснить довольно сложно. Обычно главной целью является прохождение уровня за максимально короткий промежуток времени, сбор всех бонусов на уровне и получение максимального количества очков. Сюда же можно отнести разнообразные игры типа Breakout (Arkanoid) и Pinball. Pac-Man Digger Battle City
Драки, файтинги, борьба (англ. Fighting, Wrestling)
Основная статья: Файтинг
В драках два персонажа дерутся на арене, применяя различные удары, броски и комбинации. Характеризуется большим количеством персонажей (бойцов) и ударов (иногда больше ста для каждого персонажа). Жанр малопопулярен на PC из-за ориентации на совместную игру, а на клавиатуре довольно проблематично одновременно играть вдвоем. Однако хорошо развит на игровых приставках. По некоторым играм этого жанра даже проводятся мировые чемпионаты. Зачастую в некоторых играх на арене могут сойтись и четыре противника одновременно, например в Guilty Gear Isuka. Для управления в таких играх рекомендуется геймпад. серия Mortal Kombat; серия Street Fighter; серия Tekken; серия Guilty Gear.
Платформеры (англ. Platformer)
Платформер
Платформер (англ. platform game) — жанр компьютерных игр и видеоигр (большинство из них выходят именно на видеоприставках), причисляемый многими журналами к аркадам, где основной чертой игрового процесса является прыгание по платформам, лазанье по лестницам, собирание предметов, обычно необходимых для завершения уровня. Некоторые предметы, называемые пауэр-апами (англ. power-up), наделяют управляемого игроком персонажа особой силой, которая обычно иссякает со временем (к примеру: силовое поле, ускорение, увеличение высоты прыжков). Коллекционные предметы, оружие и паверапы собираются обычно простым прикосновением персонажа, и для применения не требуют специальных действий со стороны игрока. Реже предметы собираются в «инвентарь» героя и применяются специальной командой (такое поведение более характерно для аркадных головоломок). Противники (называемые «монстрами» независимо от внешнего вида), всегда многочисленные и разнородные, обладают примитивным искусственным интеллектом, стремясь максимально приблизиться к игроку, либо не обладают им вовсе, перемещаясь по круговой дистанции или совершая повторяющиеся действия. Соприкосновение с противником обычно отнимает жизненные силы у героя или вовсе убивает его. Иногда противник может быть нейтрализован либо прыжком ему на голову, либо из оружия, если им обладает герой. Смерть живых существ обычно изображается упрощённо или символически (существо исчезает или проваливается вниз экрана). Уровни, как правило, изобилуют секретами (скрытые проходы в стенах, высокие или труднодоступные места), нахождение которых существенно облегчает прохождение и подогревает интерес игрока. Игры подобного жанра характеризуются нереалистичностью, рисованной мультяшной графикой. Героями таких игр обычно бывают мифические существа (к примеру: драконы, гоблины) или антропоморфные животные. Платформеры появились в начале 1980-х и стали трёхмерными ближе к концу 1990-х. Через некоторое время после образования жанра у него появилось данное название, отражающее тот факт, что в платформерах геймплей сфокусирован на прыжках по платформам в противовес стрельбе. Правда, во многих платформерах присутствует стрелковое оружие, в таких, например, как Blackthorne или Castlevania. Основные представители платформеров: сериалы Prince of Persia, Sonic the Hedgehog, Ratchet and Clank, Rockman, Super Mario. Многие из них стартовали в 1980-х и продолжаются до сих пор. Исторически сложилось, что в России стали популярны творения середины 1990-х, выходившие на Sega Genesis и персональных компьютерах, особенно игры по мультфильмам Диснея (Chip 'n Dale: Rescue Rangers и т. п.) и Jazz Jackrabbit.
Понятие платформеров пришло с игровых приставок (консолей). Именно там этот жанр наиболее популярен. Основной задачей игрока является преодоление препятствий (ям, шипов, врагов и т. д.) с помощью прыжков. Зачастую приходится прыгать по абстрактно расставленным в воздухе «палочкам» (т. н. платформам), отсюда и пошло название жанра. Mega Man Super Mario Bros. Sonic the Hedgehog Disney's Aladdin Captain Claw I wanna be the guy Super Meat Boy
Скроллеры (англ. Scroller) В скроллерах экран непрерывно движется в одну из сторон, а игроку предлагается уничтожать появляющихся врагов и собирать появляющиеся бонусы. По направлению движения различают вертикальные (снизу вверх) и горизонтальные (слева направо) скроллеры. Жанр был очень популярен в середине 90-х годов, сейчас скроллеры практически не выпускаются. Из современных игр этого жанра можно отметить Jets’n’Guns, примеры других игр: AirStrike 3D DemonStar KaiJin
Виртуальный тир (англ. Virtual Shooting) Впервые зародился на игровых автоматах, впоследствии перешел на многие игровые платформы, включая PC. Игровой процесс представляет собой отстрел неожиданно появляющихся врагов, но в отличие от экшенов мы не можем управлять движением игрока или камерой, всю игру мы как едем по «рельсам». В связи с этим иногда делают видеотиры, то есть всю игру снимают на видеокамеру, в определенных местах подставляя разные варианты видеоотрывков. Mad Dog McGee Серия House of the Dead
Другие аркады Игровой процесс в них подпадает под определение «аркады», они, как правило, очень динамичны, а целью в них является сбор всех бонусов или набор максимально возможного количества очков. Однако от представителей других разновидностей этого жанра их обычно отличают какие-либо оригинальные находки разработчиков, не позволяющие приписать эти игры к одной из вышеперечисленных категорий. Icy Tower Elasto Mania Tornado Jockey
|
|
| |
★★★ЌẽññŶ★★★ | Дата: Пятница, 04.11.2011, 20:08 | Сообщение # 8 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Статус: Offline
| Стелс-экшен
Стелс-экшен (шпионский боевик) — это жанр компьютерных и видеоигр, в которых игроку требуется незаметно перемещаться, прятаться, скрытно и элегантно убивать врагов, и избегать обнаружения, чтобы выполнить миссию. Несмотря на то, что этот жанр сравнительно старый, на данный момент существует не так много игр, классифицируемых как стелс-экшены. Более часто встречаются игры, содержащие элементы стелса. Наибольшую популярность жанр получил благодаря сериям игр Thief, Metal Gear, Hitman и Splinter Cell и некоторым другим.
Игровой процесс Геймплей стелс-экшенов значительно отличается от обычных экшенов. Часто в играх этого жанра игрок очень уязвим и может погибнуть от пары ранений. Стелс-игры требуют аккуратности, умения планировать действия, внимания и навыка быстро принимать решения в отличие от экшенов, где обычно требуются только развитые рефлексы. В некоторых стелс-экшенах игроку приходится устранять врагов незаметно, чтобы не вызвать тревогу, и обычно в играх этого жанра трупы можно перетаскивать и прятать в укромных местах. Тогда, как игры в жанре экшена предлагают игроку в качестве награды всплеск адреналина в сражении, в стелс-экшенах игрок получает наслаждение от того, что он смог незаметно выполнить миссию, ни разу не попавшись.
Важные игры и серии игр
Важные игры для жанра Игры, которые продвинули вперёд жанр стелс-экшенов. Castle Wolfenstein (1981): Первый стелс-экшен. В этой игре уже можно было брать врагов в плен, обыскивать трупы и переодеваться во вражескую униформу. Metal Gear (1987): Первая игра, популяризировавшая стелс-экшен жанр, и первый стелс-экшен, вышедший на консолях. В этой игре появился режим тревоги, включаемый при обнаружении игрока, в котором на уровне появляется больше врагов. Кроме этого главный герой обладал способностью драться кулаками. Metal Gear 2: Solid Snake (1990): Продолжение первого популярного стелс-экшена. У героя появилась способность приседать и ползать, стучать по стенам, чтобы привлечь внимание врага. На экране появился радар, детектор шума. Враги получили широкий угол зрения (раньше была только прямая линия) и способность слышать звуки (включая шаги игрока). Tenchu: Stealth Assassins (1998): Первый 3D стелс-экшен и первый 3D стелс-экшен на консолях. Thief: The Dark Project (1998): Первый 3D стелс-экшен PC. Герой умел скрываться в тени, игрок мог узнать о присутствии врага по издаваемому им шуму (шаги, разговоры). Кроме этого игра обладала продуманной по тем временам физикой игры. Metal Gear Solid (1998): Первый популярный 3D стелс-экшен. Syphon Filter 2 (2000): Первый стелс-экшен с режимом мультиплеера. Deus Ex (2000): Первая игра, совмещающая 3D-шутер и стелс. Hitman (2000): Первый стелс-экшен в котором не приходится прятаться в тёмных углах, но нужно скрываться подальше от врагов, менять одежду и не вызывать подозрений у врагов. Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty (2001): Первый стелс-экшен с коллективным искусственным интеллектом для охранников, которые умели работать в группах (и постоянно общались друг с другом по рации). Splinter Cell: Pandora Tomorrow (2004): Первый стелс-экшен, совмещающий в мультиплеере стелс и 3D-шутер. Sniper Elite (2004): Стелс-экшн, по сути дела симулятор снайпера. Manhunt (2004): Скандальный стелс-экшн, где нужно на протяжении всей игры убивать врагов жестоко и тихо, прятаться в тени и прятать тела убитых врагов. Смерть шпионам: Момент истины (2008): Стелс-экшн, пародия на Hitman только во времена Второй Мировой Войны, в отличие от Hitman разнообразный геймплей, улучшенная графика. *The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena (2009): Стелс-экшн, в котором играешь героем фильмов - Риддиком
Важные серии игр Серия Metal Gear: Главный пионер стелс геймплея, заложивший его основы. Серия Thief: Эта серия открыла стелс от первого лица и возможность прятаться в тени. Серия Deus Ex: Игры этой серии совмещают экшен, РПГ и стелс, что позволяет решать поставленные игрой задачи разными способами. Серия Splinter Cell: Пионер реалистичного стелса и одновременно одна из самых популярных стелс-игр на PC. Серия Syphon Filter: Серия популярна интересным сюжетом и миссиями, комбинирующими стелс и экшен. Серия Hitman: Пионер в социальном стелсе. Игрок должен избегать излишнего внимания врагов, менять одежду и скрываться в толпе. Целью каждой миссии является убийство человека или группы людей. За убийство других людей на игрока накладываются суровые штрафы. Серия Tenchu: Игры о ниндзя, фокусирующиеся на стелсе, как главном элементе геймплея. Серия No One Lives Forever: Стелс-ориентированный экшен в комедийном стиле шпионских фильмов. Падение ястреба. В тылу врага Стелс-экшен на тему Второй Мировой Commandos (серия) Смесь стратегии и RPG, действие идёт во время Второй Мировой (есть возможность как скрытой войны так и активных действий)
|
|
| |
Игровой портал PGXK | Создание и продвижение сайтов- новая кс 1.6 2011, Скачать Counter-Strike, Контер страйк бесплатно, Скачать пачти для CS 1.6 и CSS бесплатно, Скачать готовые ссервера для CS 1.6 и CSS, готовые сервера бесплатно, Скачать плагины, моды, модели оружия, создать сервер, Всё для Ucoz, укоз, юкоз, скачать шаблоны для Ucoz, Скрипты для Ucoz бесплатно, скачать, читы для Counter-Strike, скачать wall Hack + AIM, скачать чит бесплатно для CS, AIM для CS, читы бесплатно, скачать читы для контер стРайк, безопасность для компьютера, софт и различные программы, мультимедия, графика для сайтов, баннера, рейтинг, оптимизация для сайтов, продвижение, скачать фильмы, смотреть онлайн видео, смешные картинки, скачать Готовые сервера CS 1.6 и CSS бесплатно, скачать Модели Игроков CS 1.6 и CSS бесплатно, скачать Модели Оружия CS 1.6 и CSS бесплатно, скачать Другие модели CS 1.6 и CSS , скачать Программы CS 1.6 и CSS, Темы меню CS 1.6 и CSS, Античиты CS 1.6 и CSS, Логотипы CS 1.6 и CSS, Спрайты CS 1.6 и CSS, Плагины CS 1.6 и CSS, Карты CS 1.6 и CSS, Видео CS 1.6 и CSS, скачать Патчи CS 1.6 и CSS, Боты CS 1.6 и CSS, скачать Шапки для сайта, Шаблон, скачать Иконки групп, скачать Кнопки для форума, скачать PhotoShop, звуки, плагины Эффекты, Серверные плагины, плагины СтатистикИ, скачать Видео о читерах, скачать Видео Pro Gamer's, скачать Видео о прострелах, Видео о багах, Модели Игроков CS 1.6 и CSS, Модели Оружия CS 1.6 и CSS, Другие модели CS 1.6 и CSS, Программы CS 1.6 и CSS, Темы меню CS 1.6 и CSS, Логотипы CS 1.6 и CSS, Спрайты CS 1.6 и CSS, Карты CS 1.6 и CSS, Видео CS 1.6 и CSS, Патчи CS 1.6 и CSS, Боты CS 1.6 и CSS, Моды CS 1.6 и CSS бесплатно, Сервер CS 1.6 и CSS бесплатно, Готовые сервера бесплатно, Программы, Античиты бесплатно, Плагины, Карты, Боты, Моды, Помощь по CS 1.6 и CSS, читы для Counter-Strike, скачать wall Hack + AIM, скачать чит бесплатно для CS, AIM для CS, читы бесплатно, скачать читы для контер стайк, скачать софт, антивирусы, мультимедия, рабочий стол, смотреть онлайн видео, скачать фильмы, игры, бесплатно скачать, укоз скрипты, оптимизация, раскрутка, продвижение и создание сайтов, скачать разные игры, безопасность компа, помощь в Web, вопрос, ответ, реклама в интернете, онлайн кинотеатр, CLAN-PGXK, порно, эротика, playboy, скачать музыку и видео с контакта, vkontakte.ru, steam, shareman, minecraft, файлы читы моды для игр, игровые новости, игры фильмы торрент/torrent, полезный софт (программы для pc)игровой форум, мониторинг игровых серверов css, cs 1.6, cs go, все об играх: форум, оценка игроков и редакции, отзывы. Обзоры игр, чит коды к игре, прохождение игры. Скачать бесплатно файлы для игр: карты, моды, патчи, дополнения, русификатор, трейнеры, обои, видео ролики и трейлеры, demo, а также фан сайт, официальный сервер, полная русская версия игр, бесплатные картинки и скриншоты, база знаний, системные требования, Скрипты шаблоны шапки для сайтов UCOZ, Хаки багги в играх, fake программы, rip by clan-pgxk, rip by kenny, буквы для ников css cs 1.6, updater for css, Updater for CSS (программа для обновления пираток), вх, аим, спидхак, WH, AIM, speedhack, взлом сайтов, игр, серверов css, Machinima, работа в интернете, как заработать интернете ?, CSS турниры
Всё для css и cs 1.6, полезный софт для pc, игры torrent, шаблоны и скрипты для Ucoz
CRFXFNM VJLS, RFHNS XBNS, LKZ VBYTRHFANF ... ujnjdst cthdthf lkz rcc, css, rc, buhs njhhtyn, torrent, buhjdst yjdjcnb, ajnjijg
|
|
|
|
 |